Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 — комфортабельный автомобиль с современным оборудованием, олицетворение мифического статуса для многих своих владельцев. Но популярность и значимость имя Land Cruiser приобрело много лет назад благодаря простым и неприхотливым модификациям с упрощённой отделкой интерьера, надёжным двигателем и неубиваемой подвеской, носившим названия STD, GX, Standard. А теперь есть «рабочая лошадка» в стане нынешней модели — Toyota Land Cruiser 200 GX.
Машины в спартанской версии отличить легко. Например, корпуса боковых зеркал и ручки дверей окрашены в чёрный цвет, вдоль правой стойки лобового стекла идёт выведенный наружу впускной патрубок, в переднем бампере отсутствуют противотуманные фонари, в отделке решётки радиатора нет хрома, а легкосплавные колёсные диски заменены стальными
Однако, глядя на технику внедорожника в исполнении GX, назвать его упрощённым невозможно. Мотор — битурбодизель V8 4.5, развивающий 265 л.с. и 650 Н•м. К нему в пару назначен шестиступенчатый «автомат». Трансмиссия — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и двухступенчатой раздаточной коробкой. Но такой вариант «двухсотки» можно купить пока только в Австралии. На Зелёном континенте автомобиль стоит 77 990 австралийских долларов ($80 212). Для сравнения, Land Cruiser 200 в традиционной версии VX оценивается в 88 414 австралийских долларов ($90 933).