Новинка Toyota GT86 уже разделила общественность на два лагеря. Одни в восторге от появления автомобиля классической компоновки, у которого на 1180 кг снаряжённой массы приходится 200 атмосферных сил. Другим нравится сама идея такой модели, но, по их мнению, на заднюю ось должно идти значительно больше, чем две сотни «лошадей». В будущем недовольных остаться не должно — в стенах концерна Toyota полным ходом идёт разработка наддувной модификации купе GT86.
Об этом журналистам британского издания Autocar поведал ведущий инженер проекта GT86 Тецуо Тада. Уже известно, что автомобиль получит приводной нагнетатель. За результат отвечают специалисты заводского отделения Toyota Racing Development, у которых богатый опыт по созданию наддувных китов с механическим нагнетателем. Какова будет мощность, пока не сообщается, но, по словам японских инженеров, шасси без особых переделок может легко переварить около 250 сил. Важнее, что крутящий момент должен будет подскочить примерно до 300 Н•м, а доступны они будут с самых низов.
По слухам, соотношение мощности к снаряжённой массе у заднеприводного автомобиля составит примерно 200 л.с. на тонну. Такое купе, предположительно, сможет достигать 100