Мировой дебют переработанной пятидверки Toyota Verso должен состояться в Париже. Применительно к этой машине японцы нет-нет да ввернут эпитет «новая». Отчасти это оправданно: перемены не свелись лишь к замене мордочки, которая теперь выполнена в стиле нового хэтчбека Auris. В ходе рестайлинга в модели поменялось более 470 деталей. В частности, был доработан двухлитровый дизель D-4D, у которого инженеры подняли крутящий момент на низах, снизили шум и выбросы углекислого газа.
Кроме полностью нового лица, во внешности семиместного компактвэна мало что изменилось. Наружные зеркала стали чуть меньше и получили лампы-поворотники, в задний бампер теперь встроен диффузор, да ещё была перекроена планка над номерным знаком. Наконец, японцы расширили гамму доступных колёсных дисков и цветов кузова. А вот с интерьером дело обстоит интереснее. На первый взгляд, он остался практически прежним. Но в мелких деталях тут много исправлений.
За счёт чёрных панелей мультимедийной системы и климатической установки, вставок из матового хрома на торпедо, вокруг рычага КПП, вентиляционных решёток, на дверных ручках и дверных панелях интерьер машины приобрёл большие контрастность и яркость. Фоновая подсветка основных приборов поменялась: вместо оранжевой стала белой. Верхний перчаточный ящик теперь покрыт мягким на ощупь материалом. Помимо этого, в отделке салона появились новые ткани и кожа (в зависимости от уровня комплектации). При этом никуда не делась похвальная гибкость — огромное количество вариантов перестановки сидений, множество отсеков под поклажу. Именно сочетание практичности с более солидным обликом и хорошей начинкой должно привлечь к Verso новых клиентов.