Заднеприводное купе Toyota GT86 взяло хороший старт. Ещё до продаж в Японии, начавшихся в апреле 2012 года, было собрано 7000 заказов на модель. А в Европе за шесть месяцев прошлого года реализовали 4809 двухдверок (плюс ещё 800 машин Subaru BRZ), в России за тот же период — 147 (15). И грех такой популярностью не воспользоваться традиционным методом — расширением линейки модификаций. В скором будущем на рынки поступят кабриолеты Toyota GT86/Subaru BRZ, о чём красноречиво заявляет Toyota FT-86 Open Concept.
По своей сути, это будет уже другой автомобиль, который на трек-днях едва ли увидишь. Не беда — вы посмотрите, как хорош собой открытый концепт! Выглядит чуть ли не лучше серийного купе. И мягкий тканевый верх вряд ли испортит картину. Но красота требует жертв. Например, снаряжённая масса, по слухам, прибавит свыше 50 кг (сейчас — 1239 кг), которыми одарят автомобиль балки-усилители кузова. И, как гласят неофициальные источники, мотор кабриолету отрядят тот же — 200-сильный «атмосферник» 2.0 с 205 Н•м. Но в кабриолете наслаждаются другими вещами, не так ли?