Японцы приготовили для китайского рынка сразу несколько новинок, часть из которых, вероятно, в будущем может попасть и на рынки других стран. Начать, впрочем, стоит с концепта. Пятидверка Toyota FT-HT Yuejia — одна из звёзд стенда. Имя Юэцзя означает «счастливая семья». В недрах эффектного кузова спрятана гибридная трансмиссия. В салоне — три ряда по два раздельных кресла. И пусть пока мы видим лишь концепт, японцы намекают, что проектировали его с прицелом на внимание молодых покупателей из Поднебесной, и потому в будущем Yuejia может воплотиться в серийную модель, предназначенную исключительно для китайского рынка.
А вот другой автомобиль, спроектированный тоже специально для Китая, в дальнейшем может выйти за пределы этой страны. Речь идёт о хэтчбеке Yaris. Однако это не тот Ярис, который всем знаком, — перед нами совершенно новый автомобиль, делящий с существующим Ярисом имя и (скорее всего) кое-что из техники. Японцы называют этот новый Ярис глобальной моделью, которая в дальнейшем может попасть на рынки развивающихся стран. Компанию этому Ярису на шанхайском шоу составил компактный седан Vios, дебютировавший нынешней весной в Таиланде. Эту модель Toyota также величает глобальной.
Не менее интересна перспектива модели Yundong Shuangqing II. Это гибридный седан с силовой установкой, «находящейся ещё в стадии развития». Первый вариант Юньдун Шуанцин (это составное имя переводится как «движение по облакам» и «двойная поддержка») компания показала год назад. Теперь же появилась переработанная версия. Несмотря на статус концепта, про неё фирма пишет: «Будет продаваться исключительно в Китае».
Ещё один яркий автомобиль построило к автосалону СП GAC Toyota. Это полностью электрический кроссовер с простым рабочим названием EV. Он предвещает появление не только новой модели, но и нового суббренда, предназначенного исключительно для китайского рынка.
На жёлтом паркетнике можно увидеть уже новый логотип, хотя имя данного бренда партнёры объявят лишь в ноябре на автошоу в Гуанчжоу — городе, где базируется СП. Предполагается, что под новым брендом китайцы совместно с японцами будут выпускать относительно доступные электромобили, ориентированные на молодую аудиторию.