Многофункциональный трансформер B-класса создан Тойотой в кооперации с европейской дизайн-студией ED² и дизайнером Жаном-Мари Массо. По мнению авторов проекта, автомобильчик разрешает противоречие между потребностями людей и навязываемыми им решениями, между желанием обладать быстрой машиной и ответственностью перед природой и прочие нестыковки в таком духе. Название ME.WE отражает идею, что в этом автомобиле гармонично сочетается забота о благополучии водителя, владельца и всех остальных.
Кузов автомобиля сделан из трубчатого алюминиевого каркаса, а наружные панели выполнены из формованного вспененного полипропилена. Панели эти легкосъёмные, и их можно менять, персонализируя облик машины. Оба материала пригодны для утилизации на 100%. Довершает экологическую тему пол из бамбука — материала, возобновляемого по своей природе. Под полом спрятан блок тяговых батарей. В движение ME.WE приводят четыре мотор-колеса, освободившие в небольшом кузове максимум возможного пространства для пассажиров и багажа.
Площадка в заднем свесе концепта выдвигается, превращая машину в подобие пикапа, а если опустить все стёкла (в том числе лобовое), получится некое подобие пляжного багги. В целом интерьер автомобиля выполнен в минималистском духе, и ещё он обладает простыми ровными поверхностями, которые легко мыть. А если в багажнике не хватит места для груза — часть вещей можно разместить наверху, укрыв неопреновым «одеялом», свёрнутым в передней части крыши.
Кризис в современном автомобилестроении в глазах Массо и его соратников заключается в безудержной гонке за технологиями, в том, что автомобиль становится больше источником ограничений, чем свободы, в том, что производители устраивают чрезмерную шумиху по поводу инноваций. Антикризисное же решение — ME.WE, мол, сочетает «желание с удовольствием, статус с утилитарностью, пространство с мощностью, сегментацию с адаптацией и стресс с безмятежностью». И главное, концепт, как заявляет компания, отражает смену парадигмы, переход от культуры «больше» к культуре «лучше».