Пикап Toyota Tundra носит имя японского бренда, но создан он руками специалистов американского отделения Тойоты для жителей Северной Америки с учётом их вкусов и потребностей. И всё же за исконно американскими пикапами не угнаться. Если в 2012 году в США был продан 101 621 пикап Toyota Tundra, то Ford F-150 разошёлся тиражом 645 316 штук, а Chevrolet Silverado и Dodge Ram — 418 312 и 293 363 машины соответственно. Но надо отдать тойотовцам должное: они руки не опускают и регулярно модернизируют свою модель. В этот раз они постарались сделать Тундру дружелюбней к седокам в салоне, что покупатели в США и Канаде смогут ощутить с сентября 2013 года.
Машине 2014 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление. Изменились характеристики амортизаторов в сторону комфортабельности и энергоёмкости, а калибровку пружины переделали с тем, чтобы при полной нагрузке кузов сохранял равномерное горизонтальное положение. Рулевое управление также сменило настройки для лучшей устойчивости на скоростных прямых — из-за большей информативности водителю теперь придётся реже подруливать. На непоколебимость при высоких скоростях трудится и аэродинамика — новые корпуса боковых зеркал и задних фонарей позволили снизить воздушные завихрения вокруг этих элементов. Помимо прочего создатели поработали над шумоизоляцией — в салон отныне должно меньше проходить звуков от мотора и трансмиссии, кабина лучше изолирована от шума шин и набегающего ветра.
В ходе рестайлинга пикап получил новую решётку радиатора и бамперы, подретушированную оптику спереди и сзади и колёсные диски иного дизайна. Интерьер и вовсе изменился до неузнаваемости благодаря новому рулю, полностью переделанной центральной консоли и приборной панели. В список модификаций добавили исполнение 1794 Edition, названное в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по производству пикапов Tundra (Сан-Антонио, Техас). Такая комплектация означает наличие богатого оснащения и отделки салона коричневой кожей и алькантарой.