Японская компания не первый год наращивает усилия по сбору использованных аккумуляторов от гибридов Toyota и Lexus. Например, при замене батареи официальные сервисные центры могут получить новую, только предоставив старую. Батареи направляются на переработку либо им подбирается новое стационарное применение. В частности, Toyota Motor Europe отрапортовала, что процент возврата отслуживших своё тяговых аккумуляторов — 91%. Новая цель — стопроцентный сбор.
Стопроцентный показатель труднодостижим. Но приблизиться к нему реально, если договариваться с компаниями, занятыми утилизацией машин и аккумуляторов в частности. С двумя такими фирмами Toyota только что продлила до 31 марта 2018 года ранее заключённые договоры. Это французская SNAM и бельгийская Umicore N.V., которые принимают на переработку батареи от Приусов и других гибридов.