В Женеву компания Toyota привезла не только обновлённый Avensis, но и рестайлинговое семейство Auris. Как и в случае с Авенсисом, Аурису подправили внешность. От дореформенных хэтчбека и универсала эти машины отличаются светодиодными фарами и фонарями, слегка подправленными бамперами, а также дизайном 16- и 17-дюймовых колёсных дисков. Кроме того, расширена гамма цветов для окраски кузова.
В моторной гамме также произошли изменения. Место двухлитрового дизеля занял 112-сильный турбомотор 1.6 компании BMW, который уже устанавливается на модель Toyota Verso. На разгон с места до 100 км/ч Аурису с новым дизелем требуется 10,5 с, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Также под капотом прописался новый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,2 л, выдающий 114 л.с. (185 Н•м), он агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором Multidrive S. Прежний 90-сильный дизель остался в линейке, но был модернизирован и теперь он экономичнее. Сохранилась в гамме двигателей и гибридная версия.
В Женеве японцы представили технологию Toyota Safety Sense — это новый комплекс активной безопасности на базе радаров и камер, который включает в себя следующие системы: интеллектуальной помощи при парковке, предотвращения столкновения (с функцией автоматического торможения), пассивной безопасности и автоматического вызова служб спасения. Тойотовцы говорят, что к 2018 году оборудуют комплексом Safety Sense большинство своих пассажирских автомобилей, а пока в Европе эти системы будут доступны для Авенсиса и Ауриса.