В 2014 году компания Toyota представила концептуальный вседорожник C-HR. Предсерийный автомобиль обладал ярким обликом и был трёхдверным. В 2015-м количество дверных проёмов увеличилось до пяти, затем явился шоу-кар Scion C-HR с тремя «калитками», но вскоре было объявлено об отказе Тойоты от Сайена... А C-HR живёт. Конвейерный вариант, показанный в Женеве, оказался не менее эксцентричным снаружи, но при этом пятидверным. Японцы не решились на выпуск купе-кроссовера, отдав дань утилитарности. Однако визуально автомобиль всё равно смотрится купеобразным — задние створки без ручек, а крыша покатая.
Технически паркетник Toyota C-HR — по сути вседорожная версия Приуса в другом обличье. От этого гибрида ему досталась платформа TNGA и силовая установка. Японцы утверждают, что и управляться автомобиль будет как Приус, а достоинство это или недостаток, решать покупателям. Кроссовер получил от донора комплекс безопасности Safety Sense (системы автоматического торможения, слежения за дорожной разметкой и знаками, адаптивный круиз-контроль).
Кроссовер Toyota C-HR, помимо 122-сильной гибридной силовой установки, будет доступен для заказа и с традиционными моторами. Так, для автомобиля предложены на выбор бензиновый турбомотор 1.2 мощностью 116 л.с., а также дизели, подробностей о которых пока нет. Позже в гамме появится двухлитровый бензиновый двигатель. Стоит отметить, что гибридная модификация — переднеприводная, а вот варианты с другими силовыми агрегатами за доплату могут быть и полноприводными.