В начале марта на автошоу в Женеве дебютирует рестайлинговый хэтчбек Toyota Yaris. Пока японцы показали только «заряженный» вариант трёхдверки, сообщив, что его двигатель выдаёт больше 213 л.с. Вероятнее всего, речь идёт о гоночной «турбочетвёрке» 1.6 GRE, перенастроенной на гражданский лад.
Тем временем в Японии стартовали продажи обновлённого близнеца Яриса по имени Toyota Vitz. Изменения у него такие же, как у братца: переосмыслены решётка, бамперы, задние фонари, пятая дверь. Важным событием стало появление у Витца гибридной версии, которой Yaris уже располагает в Европе. На неё там приходятся 40% продаж модели. Бензиновый движок 1.5 (74 л.с., 111 Н•м) на пару с электромотором (45 кВт, 61 л.с., 169 Н•м) выдают ровно 100 сил. Аналогичная система стоит на Приусе c. Клиенты просили выпустить двоякодвижимый Vitz, так как он расходует лишь 2,9 л/100 км и подпадает под налоговые льготы.
Обычные Тойоты Vitz предлагаются японцам с бензиновыми моторами 1.0 и 1.3, передним или полным приводом и вариатором. Рестайлинговый хэтч стоит от 1 181 520 иен (614 000 рублей). Европейцам на текущей версии Яриса доступны дизель 1.4, пяти- либо шестиступенчатая «механика». Цена — от 11 675 евро. По-видимому, после обновления модели в Старом Свете примерно так всё и останется, а «горячий» Yaris внесёт толику разнообразия.