В прошлом году Toyota Yaris третьего поколения нашла в Европе 192 тысячи покупателей, продажи выросли на 6,5%. Чтобы закрепить успех, производитель пошёл на очередной рестайлинг модели, который обошёлся в 90 млн евро. Замене подверглось более девятисот деталей. Причём японский близнец Vitz, хотя и обновился раньше, пошёл по стопам Яриса — раньше всё было наоборот. Продажи модернизированного хэтча начнутся после мартовской премьеры в Женеве.
В моторной линейке произошли изменения. «Четвёрка» 1.3 (99 л.с., 125 Н•м) отправлена в отставку. На смену ей пришёл новый «атмосферник» 1.5 (111 л.с., 136 Н•м), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором. В строю остались трёхцилиндровый агрегат 1.0 (69 л.с., 95 Н•м), совместимый с ручной коробкой на пять передач, и гибридная силовая установка: 100 л.с. в сумме выдают движок 1.5 (74 л.с., 111 Н•м), электромотор (45 кВт, 61 л.с., 169 Н•м) и бесступенчатая трансмиссия. Инженеры говорят, что Yaris Hybrid улучшил управляемость и плавность хода, стал менее шумным.
Ради более комфортной езды заменены опоры двигателя и передний подрамник, перенастроены амортизаторы, оптимизированы электроусилитель руля, системы впуска и выпуска. Отвечающий за безопасность комплекс Toyota Safety Sense стал стандартным оснащением во всех комплектациях, а это автоторможение, мониторинг разметки, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, распознавание дорожных знаков. Напомним, что Yaris будет выпускаться и в виде «заряженной» трёхдверки с турбомотором 1.6 мощностью больше 213 л.с.