Японцы говорят, что концепт Toyota i-TRIL, родственник трицикла Toyota i-Road, был разработан для «нового типа клиента» — одинокой женщины 30–50 лет с двумя детьми, ведущей активный и яркий образ жизни. Расчёт сделан на жительниц маленьких и средних городов. Маленький и юркий трёхместный электромобиль с запасом хода более 200 км оптимален, чтобы отвезти ребятню в школу и отправиться по своим делам. Сити-кар обещает удовольствие от вождения, но способен работать и в автономном режиме.
Водительское кресло приветственно (или прощально) поворачивается на 20 градусов. Педалей и селектора трансмиссии нет, как и привычного руля. Его роль играет двуручный контроллер с сенсорным дисплеем. Для ускорения и торможения нужно нажимать кнопки на штурвале. Управление машиной происходит «по проводам». Взаимодействие с искусственным интеллектом — голосовое. В автономном режиме индикаторы на передней панели заранее показывают, в какую сторону будет наклоняться i-TRIL в повороте.
Задние места будто бы готовы принять и взрослых. При желании число кресел можно сократить до двух. О серийном будущем концепта Toyota помалкивает, но, очевидно, шансы есть. Схожий по смыслу трицикл i-Road сейчас проходит в Токио потребительские тесты, хотя на борт способен взять мать-одиночку только с одним ребёнком.