Toyota i-tril,Toyota concept. Длина — 2830 мм, ширина спереди — 1200, сзади — 600, высота — 1460. Масса машинки — около 600 кг. Передние колёса поворачиваются на 25 градусов и наклоняются в поворотах на 10° по технологии Active Lean. Задние при этом остаются строго перпендикулярными земле.

Электрокар Toyota i-TRIL обратился к одиноким матерям

Константин Болотов, . Фото: Toyota и Motor1.com

Длина — 2830 мм, ширина спереди — 1200, сзади — 600, высота — 1460. Масса машинки — около 600 кг. Передние колёса поворачиваются на 25 градусов и наклоняются в поворотах на 10° по технологии Active Lean. Задние при этом остаются строго перпендикулярными земле.

Японцы говорят, что концепт Toyota i-TRIL, родственник трицикла Toyota i-Road, был разработан для «нового типа клиента» — одинокой женщины 30–50 лет с двумя детьми, ведущей активный и яркий образ жизни. Расчёт сделан на жительниц маленьких и средних городов. Маленький и юркий трёхместный электромобиль с запасом хода более 200 км оптимален, чтобы отвезти ребятню в школу и отправиться по своим делам. Сити-кар обещает удовольствие от вождения, но способен работать и в автономном режиме.

Для удобства входа-выхода двери, лишённые ручек, при открытии поднимаются, напоминая крылья бабочки. На стоянке распахнутый i-TRIL занимает не больше места, чем обычный автомобиль. Электрокар обут в шины Goodyear диаметром 19 дюймов спереди и 20 сзади.

Водительское кресло приветственно (или прощально) поворачивается на 20 градусов. Педалей и селектора трансмиссии нет, как и привычного руля. Его роль играет двуручный контроллер с сенсорным дисплеем. Для ускорения и торможения нужно нажимать кнопки на штурвале. Управление машиной происходит «по проводам». Взаимодействие с искусственным интеллектом — голосовое. В автономном режиме индикаторы на передней панели заранее показывают, в какую сторону будет наклоняться i-TRIL в повороте.

Дизайнеры интерьера постарались «избежать откровенно автомобильного ощущения» и создали домашнюю обстановку. В отделке применена алькантара, пол выполнен из натурального дерева. Подголовник водителя закреплён на потолке.

Видеоролик демонстрирует i-TRIL в руках целевой аудитории. Шоу-кар построен силами TME (Toyota Motors Europe) и дизайнерской студии ED² в Ницце как альтернатива автомобилям сегментов A и B, общественному транспорту и мотоциклам.

Задние места будто бы готовы принять и взрослых. При желании число кресел можно сократить до двух. О серийном будущем концепта Toyota помалкивает, но, очевидно, шансы есть. Схожий по смыслу трицикл i-Road сейчас проходит в Токио потребительские тесты, хотя на борт способен взять мать-одиночку только с одним ребёнком.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...