В январе в Детройте дебютировала модель Toyota Camry нового поколения, пока в американском варианте. У нас же по-прежнему в ходу поколение предыдущее, пережившее заметный рестайлинг в 2014-м. Чтобы подогреть и без того немалый интерес к седану, российское представительство провело мини-обновление. В основном оно затронуло оснащение, хотя есть новации, связанные и с дизайном.
В частности, специфическая российская версия Exclusive, оснащённая оригинальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, точкой доступа Wi-Fi, операционкой Android и предустановленными сервисами Яндекса (включая Яндекс.Навигатор и Яндекс.Браузер), получила все внешние элементы, положенные стайлинг-пакету «Премиум».
Добавим, что по итогам первых трёх месяцев 2017 года Toyota Camry занимает десятую строку по популярности среди всех моделей на российском рынке (6615 автомобилей, +17% к аналогичному периоду 2016-го). Начальная цена на седан Camry не изменилась и составляет 1 407 000 рублей.