Toyota Prius ― не только одноимённая модель гольф-класса, которая является самым продаваемым гибридом в мире. Это целое семейство, включающее ещё маленький хэтчбек Prius c (или Aqua на родном рынке) и компактвэн Prius v (он же Prius+ в Европе и Prius α в Японии). Сейчас нас интересует пятидверка Toyota Prius c, пережившая второй рестайлинг с ноября 2011 года, когда автомобиль начали выпускать. Поддержание актуальности на рынке оборачивается для японцев успехом на рынке. За первый полный год в мире реализовано 315 406 хэтчбеков. К лету 2015-го показатель вырос до миллиона машин, а к январю 2017-го ― до 1,38 млн.
Узнать подретушированный автомобиль не составит труда. Спереди дизайнеры переделали фары, которые опционально могут быть светодиодными, и бампер, а также увеличили в размерах решётку радиатора. Да и сзади опознать модель после фейслифтинга несложно ― в этом помогут новая оптика и задний бампер с вертикальными катафотами. В салоне ― изменённый блок климат-контроля, улучшенная мультимедийная система. А вот по технической части всё по-прежнему: пиковую мощность 99 сил суммарно выдают атмосферный двигатель 1.5 и электромотор, который питается от никель-металлогидридной батареи.
Главная новость ― появление в гамме псевдовнедорожной модификации Aqua Crossover. От обычных версий эту отличает оригинальные бамперы, перенастроенная подвеска и наличие некрашеного пластика по периметру кузова, включая окантовку колёсных арок. Кроме того, есть разница в габаритах. Например, Crossover длиннее стандартного хэтча на 10 мм (итого 4060 мм), шире его на 20 (1715) и выше на 45 (1500). Последнее обусловлено тем, что на «паркетную» версию по умолчанию ставятся рейлинги и 16-дюймовые колёса вместо 15-дюймовых. А ещё такая Aqua изначально продаётся в богатой комплектации с расширенным списком опций.