В пятом поколении модель Toyota Supra может лишиться версии с «механикой». Это следует из неких внутренних документов BMW (напомним, Супру японцы создают вместе с баварцами), выложенных в сеть на форуме supramkv.com. Достоверность и полнота попавших в руки фанатов Супры спецификаций ничем не подтверждены. Однако уже сейчас можно сделать первые выводы о силовых агрегатах новинки с заводским кодом J29.
Если утечка данных верна, в Европе у Супры будут минимум три версии с индексами 20i, 30i, 40i, оснащённые моторами BMW (они не названы, но верным предположением будут новейшие «турбочетвёрка» 2.0 B48 и «турбошестёрка» 3.0 B58). Последняя будет выдавать 340 л.с. Это ненамного больше предшественницы, Супры с индексом А80 (до 324 л.с. в США и Европе). Остаётся рассчитывать на меньшую массу. В перехваченных кодах есть указания на трансмиссию. Как выясняется, все Супры будут заднеприводными и только с «автоматом». В США компания предложит чуть укороченный набор, там исключат самый слабый вариант 20i.
Будет ли у Супры полный привод? Механический — едва ли. Но привод на все колёса тут может появиться в виде гибрида. То есть к обычной схеме с задней осью, связанной с ДВС, инженеры могут добавить отдельный электромотор на передней оси. Интересно, что ближайший родственник новой Супры — родстер BMW Z4 с индексом G29, исходя из тех же утечек заводских кодов, предложит выбор из «автомата» и «механики». Ранее этот автомобиль ещё фигурировал как Z5, но в итоге обозначение решено было оставить от предшественника. Однако полного привода тут не ожидается ни в каком виде.
У сородича Z4 будут аналогичные версии с четырьмя и шестью цилиндрами (sDrive20i, sDrive30i, M40i). В отличие от «японки», про гибридный вариант BMW никто ещё не говорил. Зато есть неофициальные данные о более позднем добавлении в ассортимент 370-сильной вариации Z4 M. Концепт, предвещающий Z4, немцы покажут в Пеббл-Бич через неделю. А вот Супру в предсерийном варианте (формально ещё как шоу-кар) зрители увидят только в октябре на автосалоне в Токио.