Дизайн никогда не был сильной стороной модели Toyota Land Cruiser Prado, а в последнее время с этим у японского внедорожника дело обстояло совсем скверно. Но что злые языки скажут теперь, когда на Франкфуртском автосалоне дебютировал серьёзно переделанный внешне автомобиль? Правда, более приятное наружное оформление и облагороженный интерьер с новым оборудованием соседствуют со знакомой технической начинкой ― у Prado те же силовые агрегаты, рамная конструкция и постоянный полный привод.
Прежний Land Cruiser Prado легко узнаётся по профилю, форме бокового остекления и корме с характерной формой фонарей. Однако передняя часть почти полностью новая. Дизайнеры переделали капот, бампер, решётку радиатора и фары, которые отныне полностью светодиодные (как и задняя оптика). Правда, новая форма переднего бампера на один градус ухудшила угол въезда, который составляет 31°. А угол съезда и рампы остались на прежнем уровне ― 25° и 22° соответственно. Не изменился и дорожный просвет ― 215 мм (у трёхдверный версий в Европе ― 205 мм).
В салоне ― передняя панель иной формы (за счёт неё улучшилась обзорность с места водителя). Японцы переделали оптитронную панель приборов, блоки мультимедийного комплекса и климатической установки, перекомпоновали кнопки на центральной консоли, боковины которой обшили мягкой кожей. В списке оборудования ― улучшенная система кругового обзора, трёхзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел и пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, в который входят системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, обнаружения пешеходов и слежения за полосой движения, а также адаптивный круиз-контроль.
Информации о линейке двигателей для российских Prado пока нет, но в Старом Свете гамма по-прежнему состоит из трёх агрегатов. Бензиновые моторы ― это атмосферные «четвёрка» 2.7 (161 л.с., 246 Н•м) и «шестёрка» 4.0 (249 л.с., 381 Н•м). Турбодизель у Prado один ― четырёхцилиндровый 177-сильный 2.8 D-4D, который в зависимости от коробки передач развивает 420 или 450 ньютон-метров (с механической либо автоматической коробкой передач). Как и раньше, спереди у Prado двухрычажка, а сзади — неразрезной мост на пружинах. За доплату ― адаптивные амортизаторы и задние пневмопружины.