Toyota c-hr,Toyota c-hr hy-power,Toyota concept. Дебют C-HR Hy-Power отпраздновал во Франкфурте, и это естественно, так как именно в Старом Свете должен появиться серийный вариант такой машины.

Концепт Toyota C-HR Hy-Power намекнул на мощный гибрид

Леонид Попов, . Фото: Toyota

Дебют C-HR Hy-Power отпраздновал во Франкфурте, и это естественно, так как именно в Старом Свете должен появиться серийный вариант такой машины.

В обозначении шоу-кара Toyota C-HR Hy-Power последние слова действительно означают повышенную мощность, как мы и предполагали. Однако сколько именно инженеры получили от бензоэлектрической силовой установки, компания не говорит. Отдельное объявление на этот счёт должно быть сделано в начале 2018 года. Напомним, концепт основан на серийной модели C-HR Hybrid, в которой запряжены 122 «лошадки».

Облик шоу-кара разработан в европейской дизайн-студии Toyota ED2, что находится рядом с Ниццей. Авторы не стали накручивать на серийную машину новые крупные детали кузова, а постарались подчеркнуть её выигрышные стороны оригинальным подбором цветов и мелкого декора.

Основная матовая серебряная краска Dark Carbon соседствует с чёрным глянцем на сплиттере, окантовке колёсных арок и около эмблемы, тёмным хромом в фарах, на оконных рамках и 20-дюймовых колёсах. А ярким контрастом тут выступают детали с анодированным покрытием Burning Orange на передних стойках, зеркалах, крыше и внутри решётки в бампере. По замыслу дизайнеров, таков намёк на более производительную начинку шоу-кара.

Все детали вместе обыгрывают тему алмазов или ромбов, от рисунка в решётке радиатора до крыши и оформления салона.

О технической начинке разработчики концепта предпочли вообще не рассказывать. Обычный C-HR, как известно, использует ту же самую силовую установку на базе мотора 1.8, что и хэтчбек Prius. Вероятно, в шоу-каре задействованы те же агрегаты с иными настройками, может быть, ещё и электромотор заменён на более производительный.

Салон концепта выделяется оранжевым декором, в том числе ромбовидной прострочкой кожи на сиденьях и дверных панелях.

Стоит вспомнить, что у Приуса в Японии есть опция: электродвигатель на задней оси, делающий пятидверку полноприводной, пусть он совсем небольшой, на семь «лошадей» и 55 Н•м. Переднеприводный C-HR Hybrid такого удовольствия лишён. А ведь инженеры вполне могли бы адаптировать что-то подобное и к паркетнику. (Обычный полный привод у C-HR есть, но только для негибридных версий).

Обычный гибридный вариант C-HR обеспечивает свыше 75% продаж этой модели в Европе. Отличное обоснование, чтобы развивать гибридное направление дальше.

Концепт не пропадёт почём зря. Генеральный директор отделения Toyota Motor Europe Йохан Ван Зиль заявил, что марка намерена предлагать для своих ключевых моделей две гибридные силовые установки. Одну, нацеленную на максимальную экономию топлива, а вторую — более мощную, ориентированную на обеспечение более динамичного характера автомобиля (тут почему-то вспоминается занятный эксперимент с кольцевым Приусом). Детали последуют в 2018-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...