Toyota rav4. Где-то прибыло, где-то убыло. Вседорожная версия Adventure с обвесом из чёрного пластика, появившаяся в конце июня, больше не предлагается. Прямого наследника у неё нет.

В Россию вернулся дизельный кроссовер Toyota RAV4

Константин Болотов, . Фото: Toyota

Где-то прибыло, где-то убыло. Вседорожная версия Adventure с обвесом из чёрного пластика, появившаяся в конце июня, больше не предлагается. Прямого наследника у неё нет.

После более чем годового перерыва Toyota RAV4 снова доступна с турбодизелем 2.2 (150 л.с., 340 Н•м). Версия вернулась по просьбам клиентов. Её можно приобрести в сочетании с полным приводом и шестиступенчатым «автоматом» в двух комплектациях — «Комфорт плюс» (1 986 000 рублей) и «Престиж» (2 158 000). Для беспроблемной зимней эксплуатации кроссовер в качестве опции можно дополнить предпусковым нагревателем мотора и салона с дистанционным управлением.

Турбодизель D-4D с индексом 2AD-FTV впервые добрался до России в 2013 году вместе с четвёртым поколением модели, хотя у европейцев этот мотор был и у «третьего» Рафика. Наших испытателей агрегат в восторг не привёл.

Заодно Toyota пересмотрела некоторые комплектации паркетника. Их по-прежнему семь, базовая и максимальная цены остались прежними, но изменены названия версий и их наполнение. После начального «Стандарта» (1 450 000 рублей) теперь идёт «Стандарт плюс» (1 540 000) с двухзонным климат-контролем, кожаным мультирулём, затемняющимся внутрисалонным зеркалом и датчиком дождя. На смену «Комфорту» пришёл «Комфорт плюс» (от 1 658 000): здесь есть светодиодные фары, бесключевые доступ и запуск двигателя. В исполнениях Style (1 792 000), «Престиж» (1 899 000) и Exclusive (1 956 000 рублей) предлагаются онлайн-сервисы Яндекса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...