Босс Тойоты по исследованиям и развитию Сейго Кудзумаки в интервью журналу Autocar заявил, что к 2050 году компания снизит уровень выбросов углекислого газа от машин на 90% по сравнению с 2010-м (такое объявление уже звучало ранее), а потом уточнил: достичь желанной планки удастся, лишь отказавшись от выпуска моделей с одним только ДВС после 2040 года (в Британии как раз думают к тому моменту отправить ДВС в историю). После этой даты ДВС ещё можно будет встретить на некоторых Тойотах, но только как часть гибридной системы. Да и те составят мизерную долю от общего выпуска.
Кудзумаки также рассказал, что в области твердотельных аккумуляторов у компании больше патентов, чем у кого бы то ни было. И что в фирме рассчитывают запустить эту технологию в массовое производство раньше соперников (где-то в начале 2020-х), над этим сейчас работают аж 200 инженеров. Напомним, что такие батареи по принципу действия идентичны литиевым, но отличаются электролитом и рядом иных особенностей, что позволяет добиться заметно большей ёмкости на единицу собственного веса. С данным видом аккумуляторов работают в ряде других компаний (Hyundai, Audi, Bosch).