В Чикаго на международном автосалоне компания Toyota выставила трёх богатырей ― это Tacoma, Tundra и 4Runner. Нет, они не сменили поколения и не пережили рестайлинг. Но обновился офроуд-пакет TRD Pro от заводского отделения Toyota Racing Development. Все трое щеголяют оригинальными чёрными колёсами, решётками радиатора того же цвета, а пикап Tacoma ещё и внушительным шноркелем. Кузова модификаций TRD Pro могут быть окрашены с в один из трёх колеров ― белый, чёрный или синий. Оснащение салона ― исключительно богатое. Но главное, как и раньше, — это переделки в ходовой части.
Все трое получили расширенные на 25 мм колеи, увеличенные ходы подвесок и клиренс спереди (на 25–51 мм в зависимости от модели). Ключевое оборудование ― байпасные амортизаторы FOX 2.5 Internal Bypass, но с разными настройками. У Такомы спереди восемь регулировок (пять на сжатие и три на отбой), а сзади ― одиннадцать (семь на сжатие и четыре на отбой). Недалеко ушёл от этого и 4Runner: у него сзади то же самое, а у передних стоек ― четыре настройки на сжатие и три на отбой. Выделяется на этом фоне Tundra TRD Pro. Её «фоксы» калибруются в более широком диапазоне ― одиннадцать предустановок спереди (на сжатие и отбой по семь и четыре соответственно) и двенадцать сзади (восемь на сжатие и четыре на отбой).
Помимо амортизаторов с дополнительными резервуарами у автомобилей появились передние пружины TRD, а Tacoma обзавелась ещё и менее податливым стабилизатором поперечной устойчивости. Задние подвески отличаются сильнее. Той же Такоме установили тюнинговые рессоры с прогрессивной характеристикой усилия при сжатии, а Tundra получила просто усиленные рессоры. Внедорожник 4Runner в этом плане чуть современнее ― сзади у него стоят витые пружины. Трём моделям с пакетом TRD Pro также положены мощная защита днища и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.