Многие считают, что золотой век японского автопрома закончился ещё в 90-х годах прошлого века, когда блистала не только потрясающая Toyota Supra, но и спорткары Honda NSX, Nissan 300ZX Z32 и Mitsubishi 3000GT. Но шанс на ренессанс у японцев остался. Nissan в мире скорости представлен двухдверкой GT-R, Honda возродила NSX под брендом Acura, вот-вот представят новую Супру. Правда, в Женеве мы увидим концепт, который сами создатели называют modern racing concept. Хотя уже понятно, что оттянутый хвостик багажника, изгибы заднего крыла и крыши типа double-bubble, которые видно на тизере, пойдут в серию. О гонках на изображении напоминает только высокое антикрыло.
Кроме того, судя по инсайдерской информации, Toyota Supra пятого поколения будет продаваться под брендом Gazoo Racing. Теперь это заводское отделение Тойоты, на которое возложены функции создания спорткаров. К таким причисляют и Супру, которую делают совместно с компанией BMW и которой достанется техническая начинка от Z4 новой генерации. Заднеприводная платформа, четырёх- и шестицилиндровые турбомоторы, коробки передач ― всё это будет у двух автомобилей общим. Но и разница ожидается серьёзная. Например, Supra получит только закрытый кузов, оригинальный внешний вид и салон, а также настройки силовых агрегатов и шасси.