Японское издание Best Car регулярно публикует у себя инсайдерскую информацию о новых моделях ещё до их официальной премьеры. Также часто японцам достаются фотографии автомобилей, которые ещё никто не видел. А в последнем номере журнала главной темой стала Toyota Supra пятого поколения. Общественность знакома лишь с закамуфлированными прототипами и слухами по поводу технической начинки, а журналисты из Страны восходящего солнца уже выдали изображения якобы серийного автомобиля вкупе с некоторыми техническими характеристиками. Если всё это правда, то фанаты Супры будут пребывать в экстазе, несмотря на унификацию с BMW Z4.
Более вызывающей снаружи Тойоты сейчас попросту не существует. Передний бампер в стиле Формулы-1, накачанные бёдра задних арок и утиный хвост крышки багажника заставят облизнуться кого угодно. Длина кузова новой Супры достигает 4380 мм, ширина и высота ― 1855 и 1290 мм соответственно, а колёсная база ― 2470 мм. Прежняя Supra была гораздо длиннее, но чуть уже и ниже. А, например, двухдверка Mercedes SLC компактнее японского спорткара, уступая ему как по расстоянию от носа до хвоста, так и по ширине. А ещё известно, что снаряжённая масса Супры ― 1496 кг. Немало, учитывая, что Porsche 718 Cayman весит 1335 кг, а масса купе Toyota GT86 и вовсе не превышает 1262 кг.
Зато Supra получит рядный трёхлитровый двигатель с шестью цилиндрами и непосредственным впрыском. По данным издания Best Car, агрегат фирмы BMW будет выдавать 340 сил и 450 Н•м, которые пойдут на заднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ускорение до 100 км/ч у новинки займёт вполне суперкаровские 3,8 с. Для сравнения, 350-сильный 718 Cayman S готов похвастаться 4,6 с, а 370-сильное купе BMW M2 ― 4,3 с. Даже полноприводный Jaguar F-type SVR с 575 силами быстрее всего на одну десятую секунды.