Создатель инопланетного робота Грендайзера Киёси Нагаи пустил бы ностальгическую слезу, увидев, каким стал минивэн Toyota Alphard после рестайлинга. Казалось бы, более вызывающе автомобиль выглядеть не может, но японские дизайнеры сделали решётку радиатора ещё крупнее, а полностью светодиодную фронтальную оптику ещё замысловатее. А ещё пустят слёзы российские покупатели — по большей части из-за того, что модернизированный Alphard, только вышедший на наш рынок, серьёзно подорожал. Если в конце 2017 года за минивэн просили от 3 578 000 рублей, то сейчас начальная цена поднята до 4 396 000.
В России Alphard по-прежнему довольствуется передним приводом и одним-единственным силовым агрегатом ― атмосферным V6 3.5 в сочетании с автоматической коробкой передач. Но двигатель с комбинированным впрыском новый, а его отдача достигает 300 л.с. и 361 Н•м вместо 275 и 340 соответственно. Плюс вместо шестиступенчатого «автомата» появился восьмиступенчатый. Вдобавок скачок цен отчасти компенсируется более богатой базовой комплектацией, в которую входят полностью светодиодные фары и фонари, электропривод боковых дверей и кресел-оттоманок первого и второго рядов, вентиляция передних сидений и камера заднего вида.
Кроме базовой комплектации Престиж есть ещё Люкс за 4 664 000 и Executive Lounge за 4 750 000 рублей. В среднем исполнении добавляются навигационная система, «музыка» JBL с 17 динамиками и потолочный дисплей развлекательного комплекса, а в топовом ― улучшенная кожа в отделке, выдвижные столики для второго ряда сидений и их вентиляция, 18-дюймовые колёса вместо 17-дюймовых. Alphard выделяется ценой не в лучшую сторону, но армии прямых конкурентов у японского минивэна на нашем рынке не наблюдается. Есть только один подобный автомобиль ― Chrysler Pacifica с 279-сильным V6 3.6 за 3 899 000 рублей. Но для американской модели кресла-оттоманки недоступны ни за какие деньги.