Удивительно, но из троицы Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108, вышедших в 2014-м, лучше всех в Европе продаётся «японец». У них одинаковая агрегатная база, габариты, оснащение и схожая цена, но за 2015–2017 годы Aygo разошёлся тиражом без малого 255 000 машин, а C1 и 108 ― почти 180 тысяч и 188 тысяч штук соответственно. Пришло время рестайлинга. Первой его пережила наиболее популярная из трио модель ― Toyota Aygo. Сохранив фамильный X-фейс, дизайнеры заметно преобразили автомобиль внешне и подретушировали интерьер. Плюс компактный хэтчбек получил модернизированный двигатель, чем наверняка порадует прагматичных европейцев.
Результаты фейслифтинга в первую очередь легко видны по фронтальной оптике и иному расположению дневных ходовых огней, решётке радиатора и более рельефному переднему бамперу с X-образным рисунком. Также под фарами появились треугольники, окрашенные глянцевой чёрной краской, а у задних фонарей поменялась архитектура. Цветовая палитра кузова пополнилась двумя свежими колерами ― Magenta и Blue. Фотографий салона пока нет, но нас уверяют, что Aygo обзавёлся переделанной панелью приборов и новыми вариантами тканевой обивки сидений.
Любовь европейцев к маленькой Тойоте объясняется не только скромными габаритами, оригинальным дизайном и умеренной ценой, а ещё и экономичностью. Дореформенный Aygo в смешанном цикле потреблял 4,1 л/100 км и выбрасывал в атмосферу 95 г углекислоты на километр. А после обновления мотору 1.0 VVT-i оптимизировали систему впрыска, подняли степень сжатия и уменьшили трение между деталями, попутно улучшив систему рециркуляции выхлопных газов. После этого двигатель не только стал бережливее (3,9 л/100 км и 90 г/км), но и мощнее ― 72 силы против 69. Дебют рестайлингового Aygo состоится на автосалоне в Женеве, а продажи стартуют в середине 2018-го.