Придворное ателье, оно же — гоночная «конюшня», Toyota Gazoo Racing завершило реставрацию исторической тарги Toyota Sports 800, а точнее, её кольцевой версии. Причём восстановлен был весьма примечательный экземпляр: старейший из cохранившихся до наших дней гоночных автомобилей марки. Неофициально модель была известна как Yota-Hachi (сокращение от Toyota и 8). Гражданский вариант был первым серийным спорткаром Тойоты.
В 1966 году Toyota вывела модель 800 на старт гонки на выносливость Сузука-500. Двухдверка была снабжена 45-сильным двухцилиндровым моторчиком с воздушным охлаждением и рабочим объёмом всего 790 см³. Против неё «с улыбкой» вышли спорткары с агрегатами вплоть до двух литров. Однако последней смеялась Toyota, так как гонщики на Yota-Hachi заняли первое и второе места (это были Сихоми Хосоя и Мицуо Тамура — к слову, Хосоя через год победил в марафоне Фудзи-1000 на Тойоте 2000GT). Ключом к победе «восьмисотки» оказался низкий вес (580 кг) и хорошая аэродинамика.
Ещё Тойоте помог низкий расход топлива. Ни один из соперников Спортса 800 не мог завершить 500-километровую гонку в напряжённом ритме без дозаправки в боксах, а крохотное купе ни разу не заезжало на пит-стоп. После гонки судьи даже заподозрили компанию в установке слишком большого бака, так что его проверили. Этот момент вызвал удивление, поскольку после финиша, как оказалось, там ещё оставалось примерно 30% бензина. Именно машину Тамуры удалось разыскать в одном из гаражей и ныне вернуть к
жизни силами мастеров отделения Gazoo Racing.