Серийный седан Toyota Crown нового поколения на вид практически не отличается от одноимённого концепта, представленного прошлой осенью. Автомобиль построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L, вернее, её «узкая» вариация). Он будет выпускаться в обычном виде и исполнении RS, которые слегка отличаются во внешнем оформлении и отделке салона.
Инженеры отрядили этой модели двухлитровую «турбочетвёрку» (245 л.с., 350 Н•м), совмещённую с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом, плюс сразу две гибридные системы. Первая — на основе агрегата 2.5 (184 л.с., 211 Н•м) из линейки Dynamic Force, к которому добавлен электромотор на 143 «лошадки» — всё как у бензоэлектрической версии Camry, только агрегаты развёрнуты продольно. Из всех трёх доступных моторов лишь гибрид 2.5 может быть как задне-, так и полноприводным.
Вторая гибридная система построена на базе мотора V6 3.5 (299 л.с., 356 Н•м) с добавкой в виде 180 электрических «лошадок». Это установка Multi Stage Hybrid, как на Лексусах LC/LS, совмещающая планетарный вариатор с четырёхступенчатым «автоматом». На борту — последний набор систем безопасности и блок связи с инфраструктурой ITS Connect. На домашний рынок новая (пятнадцатая) Toyota Crown выйдет 26 июня с ценником от 4,6 до 7,18 млн иен (2,6–4,07 млн рублей).