Toyota camry,Toyota avensis. Европейцам самое время напомнить, что за всю историю Camry в 100 странах продано больше 19 миллионов машин. Ежегодно расходится 700 000 единиц, что, по словам японцев, сделало их седан самым популярным в сегменте D/E в мире.

Седан Toyota Camry вернётся в Западную Европу гибридным

Константин Болотов, . Фото: Toyota

Европейцам самое время напомнить, что за всю историю Camry в 100 странах продано больше 19 миллионов машин. Ежегодно расходится 700 000 единиц, что, по словам японцев, сделало их седан самым популярным в сегменте D/E в мире.

Официально объявлено: начиная с первого квартала 2019 года по всей Западной Европе будет доступен седан Toyota Camry. Это возвращение модели после 14-летнего отсутствия, вызванного низким спросом. Когда стало ясно, что за 2003-й реализована лишь 2431 машина, продажи были прекращены летом 2004-го. Преемница Toyota Avensis оправдала надежды и в 2005 году нашла 120 436 покупателей. Теперь всё наоборот — Avensis отправляется в отставку, уступая дорогу Camry.

За 2017 год хозяев нашли 25 319 седанов и универсалов Avensis. Худший результат за 20 лет. Против сыграла и невозможность гибрида. Говорят, британский завод в Бернастоне уже свернул производство модели (а больше её нигде не делают) и сосредоточился на Аурисах третьего поколения.

В Старом Свете, как и дома в Японии, Camry будет предлагаться только в бензоэлектрическом варианте с двигателем 2.5 (178 л.с., 221 Н•м) и электромотором (120 л.с., 202 Н•м). Отдача для нового рынка, скорее всего, будет скорректирована, поэтому суммарные 211 сил седану не гарантированы. Производитель обещает Европе специальные настройки. К 2019 году должен подоспеть Auris Touring Sports, который компенсирует отсутствие в гамме Camry универсала.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...