Новое поколение хэтчбека Toyota Auris, созданное на архитектуре TNGA, при адаптации к США получило имя Corolla Hatchback, а вот на японском рынке машина названа Corolla Sport. Все три версии для разных регионов (Аурисом машина представляется для Европы) обладают особенностями в выборе моторов. И только японский вариант может похвастать перед своими собратьями модификацией с полным приводом (такой предлагался в Стране восходящего солнца и у предшественника).
Королле Sport инженеры отрядили гибридную систему THS II на основе «атмосферника» 1.8 2ZR-FXE. Отдача ДВС равна 98 л.с. и 142 Н•м, комбинированная — 122 л.с. (электромотор тут развивает 72 л.с. и 163 Н•м, но его усилия нельзя впрямую складывать с ДВС). Тяга идёт на переднюю ось. Есть также наддувная «четвёрка» 1.2 8NR-FTS (116 л.с., 185 Н•м). Последняя совмещена с вариатором Super CVT-i, умеющим имитировать десять передач. Вот пятидверка с мотором 1.2 как раз и может комплектоваться на выбор передним или полным приводом.
Новую Короллу производитель именует «первым поколением подключённых машин для новой мобильности». Стандартным тут является модуль связи DCM, позволяющий организовать целый перечень дистанционных сервисов. Среди прочего, это рекомендации от колл-центра при включении «аварийки» (его сотрудники автоматически получают данные о состоянии машины), диагностика мотора и батареи со смартфона, например, уровня масла, оптимизация срока техобслуживания по текущим параметрам и автоматический вызов аварийных и спасательных служб при срабатывании эйрбэгов.
В том числе в этой пятидверке предусмотрен вызов медицинского вертолёта при серьёзной аварии на основании показаний датчиков автомобиля. Так работают новые системы под названием HELPNET (торговая марка фирмы Japan Mayday Service) и D-Call Net (бренд организации Emergency Medical Network of Helicopter and Hospital). Первые машины, собранные на заводе Tsutsumi, попадут к японским дилерам в начале июля. А в августе к описанным выше версиям добавится исполнение с шестиступенчатой «механикой» iMT.