В семье хэтча Toyota Yaris на европейском рынке пополнение — версия GR Sport, вторая по уровню в четырёхэтажной «пирамиде» оспортивленных вариаций Тойот. Она послужит некоторым утешением для тех фанатов Яриса, кто не успел приобрести лимитированный топ-вариант Yaris GRMN c компрессорным агрегатом 1.8 на 212 «лошадей». В Ярисе GR Sport силовая установка вполне обычая — 100-сильная гибридная на базе полуторалитрового турбомотора. Основное отличие от простого Яриса заключено в перекроенном шасси.
Новичок получил амортизаторы Sachs Performance и сплошной, а не полый, как в исходной модели, стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс был уменьшен на 11 мм. Кроме того, Спорту положены оригинальные чёрные 17-дюймовые легкосплавные диски, а также более цепкие, чем «в базе», шины, применённые и на версии GRMN, — Bridgestone Potenza RE50 205/45 R17. Публичный дебют Яриса GR Sport состоится второго октября на Парижском автошоу, а в продажу в Европе эта модель поступит к концу 2018 года.
Одновременно европейское отделение компании представило юбилейное издание Toyota Yaris Y20, посвящённое двадцатилетию модели Yaris. Помимо шильдиков памятной серии, такие хэтчбеки отличаются свежим сочетанием цветов во внешней и внутренней отделке, декором. Также обещано неплохое оснащение по выгодной цене, примерно на уровне комплектации Mid+, которую Y20 и заменит. При этом можно будет выбирать между монотонным и двухцветным кузовом с контрастной крышей.
На 2019 модельный год компания также приготовила для Яриса улучшенную мультимедийную систему с интеграцией смартфонов и доступом к ряду приложений. При этом центральный сенсорный экран будет реагировать на типичные для смартфонов и планшетов жесты вроде перелистывания страниц, масштабирования двумя пальцами и так далее. Все обновки семейства Ярисов компания продемонстрирует через пару недель в Париже, где двадцать лет назад состоялась премьера модели (нынешнее поколение уже третье).