Toyota corolla. От седана Corolla вполне можно ждать повторения оформления фронтальной части хэтчбека последнего поколения (код E210), который первоначально вышел под именем Auris. Но Аурисов больше не будет, а все вариации E210 — это  Короллы.

Седаны Toyota Corolla и Levin отпразднуют премьеру в Гуанчжоу

Леонид Попов, . Фото: Toyota

От седана Corolla вполне можно ждать повторения оформления фронтальной части хэтчбека последнего поколения (код E210), который первоначально вышел под именем Auris. Но Аурисов больше не будет, а все вариации E210 — это Короллы.

В семейство Короллы новейшего поколения вскоре будет добавлен седан. Ждём его дебюта на следующей неделе, в Гуанчжоу (автошоу откроется 16 ноября). Причём седан покажут сразу как две модели: Toyota Corolla и Toyota Levin. Напомним, это фактически одно и то же, но только автомобили выпускаются на разных СП (FAW–Toyota и GAC–Toyota соответственно). В нынешнем поколении Corolla и Levin отличаются оптикой и бамперами, наверняка в дизайне у собратьев при смене генерации также будут разночтения.

Короллы E210 внутри выглядят одинаково на всех рынках: и в кузове универсал, и хэтчбек. Лишь левый или правый руль в зависимости от региона. В силовых установках есть отличия — в Европе это турбомотор 1.2 (116 сил) плюс пара гибридных систем (1.8 и 2.0, 122 и 180 «лошадок»), а в США — 170-сильный двухлитровый атмосферник без гибридной прибавки.

Нынешние китайские Короллы/Левины технически соответствуют международной версии седана. А значит, вслед за новым хэтчбеком и универсалом Corolla нас ждёт переход модели с платформы New MC на модульную архитектуру TNGA, а именно на платформу GA-C (McPherson спереди и новая многорычажка сзади).

Не далее как в апреле этого года китайские Toyota Levin (на фото) и седан Corolla текущего поколения получили заряжаемые от сети гибридные версии, способные на электротяге пробежать до 50 км. Естественно, в новом поколении собратьев такие системы тоже появятся, но, может быть, не с самого начала продаж.

Неясно, что произойдёт с японской четырёхдверной Короллой (Corolla Axio). Сейчас это самостоятельная модель на платформе Toyota B. Легковушка для Японии (код E160) короче международной (E170) на 220 мм и обладает меньшей колёсной базой (на 100 мм). Но мы подозреваем, что в новом поколении грядёт тотальная унификация и японские Короллы-седаны повторят всемирные.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...