Самый востребованный в США на протяжении 14 лет среднеразмерный пикап слегка обновился. Вопреки ожиданиям, Toyota Tacoma не получила десятиступенчатый «автомат», поскольку силовые агрегаты реформа не затронула вообще. Она принесла ровно те изменения, о которых просили клиенты, и значительную часть нововведений можно снабдить ярлыком «впервые». Все шесть рестайлинговых версий (SR, SR5, TRD Sport, TRD Off-Road, TRD Pro, Limited) уже поступили в продажу без какой-либо коррекции цен (от $25 550, или 1,68 млн рублей).
Экстерьер переработан чуть-чуть: все Такомы (за исключением TRD Pro) хвастаются изменённой решёткой, а бамперы, к примеру, остались прежними. Оптика за доплату может быть диодной. Каждой модификации, кроме базовой SR, отныне доступны 10-позиционная регулировка с электроприводом для сиденья водителя и усиленный поясничный подпор, модернизированный медиацентр с восьмидюймовым сенсорным экраном (у SR семь дюймов) и поддержкой Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa.
Также есть свежий дизайн колёсных дисков диаметром 16, 17 и 18 дюймов. Камеры кругового обзора теперь бывают двух видов: PVM (Panoramic View Monitor) и MTM (Multi Terrain Monitor). В богатых комплектациях они совмещены — для выявления «невидимых» препятствий на бездорожье. Комплекс безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P) — «в базе». Напомним, в 2018 году американцы купили 245 659 пикапов Tacoma. По итогам января продажи немного выросли.