Обычная Toyota Supra продолжает обрастать концептами и модификациями на тему автоспорта. После гоночных версий VLN, GR Supra Racing, Xfinity Toyota Supra NASCAR, GR Supra Super GT и GR Supra Performance Line Concept TRD пришёл черед купе по имени Toyota GR Supra GT4 Concept. Компания покажет его широкой публике на автошоу в Женеве, открывающемся на следующей неделе.
Концепт был подготовлен европейским автоспортивным крылом Тойоты — Toyota Motorsport GmbH. Авторы шоу-кара отмечают, что GT4 — «одна из самых быстрорастущих в мире категорий автоспорта, в которой проводятся национальные и региональные соревнования в Европе, Северной Америке, Азии и Океании. Клиенты могут участвовать в различных состязаниях по всему миру, приобретая коммерчески доступные автомобили со спецификацией под гонки».
Напомним, что обычная дорожная Supra считается первой глобальной моделью подразделения Toyota Gazoo Racing. И само это отделение, известное и по тюнингу Тойот, и по своей деятельности в автоспорте, как команда, намерено уже в этом году выставлять Супру в самых разных её кольцевых модификациях в различных гоночных сериях, от Наскара до Нюрбургринга-24. А в 2020-м ещё и в соревнованиях классов Super GT и GT500. Как намекает концепт, посторонние команды также смогут получить гоночную Супру. Например, в версии GT4. Правда, пока сроки её выхода на рынок не названы.
Бонус
Компания CX Racing распространила заманчивый тизер (правда, это пока лишь рисунок), изображающий легендарную неубиваемую рядную наддувную «шестёрку» 3.0 серии 2JZ под капотом новой Супры в голубой окраске. Это можно было бы рассматривать как голубую мечту многих фанатов тюнинга, ведь 2JZ в прошлом «раздували» до 600 и 900 сил без проблем, но CX Racing уверяет: такой проект совершенно реален и уже собирает предварительные заказы на своп.
По поводу трансмиссии, работающей вместе с 2JZ, ясности нет. Фанаты мечтают о «механике». Мы думаем, если мотор реально поменять, то наверняка и коробку тоже. К слову, сама Тойота в своей новой Супре предлагает покупателям только «автомат», однако версия с «механикой» была создана и испытана, на всякий случай.