Использование моторов BMW в новой Супре было оправдано в рамках кооперации двух фирм в данном проекте. Но оно вызвало недовольство у многих поклонников прежней Супры. В ответ на такие настроения подсуетились тюнеры, предложившие замену агрегата в двухдверке на легендарный 2JZ от прошлого поколения Супры. А вот теперь аналогичный ход предприняла компания HKS, причём в сотрудничестве с самой Тойотой. Она представила спорткар HKS Toyota Supra Drift. Жаль, это всего лишь разовый проект, выполненный специально к фестивалю скорости в Гудвуде, который откроется через три дня.
Двигатель 2JZ-GTE получил набор для увеличения рабочего объёма (точное его значение теперь равно 3352 см³), турбокомпрессор HKS GTIII-4R, а сам автомобиль — подвеску HKS Hipermax SPL, шины Yokohama Advan Neova (255/35 R19) спереди и Advan A052 (285/35 R20) сзади, а также кресла Bride Maxis III. Финальная спецификация на сайте HKS гласит, что в Супре Drift запряжено 700 л.с. и 883 Н•м. Исходный серийный 2JZ-GTE при объёме 2997 «кубиков» выдавал 276-330 л.с. и 427-454 Н•м в зависимости от модификации. Для сравнения, в серийной дорожной Супре нового поколения максимум — это турбошестёрка BMW B58 3.0 на 340 л.с. и 500 Н•м.