Подтяжка лица, сделанная два года назад в Таиланде, не отразилась на обычных пикапах Toyota Hilux в России. Зато изменённый передок стал прерогативой топовых комплектаций. Прежде таковой считалась версия Exclusive, теперь вместо неё вышло исполнение Exclusive Black. Затемнённый декор при максимальном уровне оснащения вместе с полным приводом, турбодизелем 2.8 (177 л.с., 450 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» оценён в 2 862 000 рублей.
Следующий пассаж Toyota повторяет в описании трижды: за пять месяцев 2019-го россияне купили 1126 пикапов Hilux, отчего доля модели в сегменте составляет 46,5% — больше, чем у основных конкурентов (Amarok, L200, X-класс), вместе взятых. Если Hilux сумеет превзойти ещё и УАЗ Пикап, станет безоговорочным лидером.