Toyota corolla,Toyota corolla touring,Toyota corolla sport. Только моторы, трансмиссии и кузова дают Королле в Японии двенадцать возможных комбинаций. И это не считая разных комплектаций, отличающихся оснащением.

Хэтч Toyota Corolla получил обновки в Японии с приходом собратьев

Леонид Попов, . Фото: Toyota

Только моторы, трансмиссии и кузова дают Королле в Японии двенадцать возможных комбинаций. И это не считая разных комплектаций, отличающихся оснащением.

Японцы вывели на домашний рынок седан Toyota Corolla и универсал Corolla Touring нового поколения (на платформе TNGA-C), ранее появившиеся в других регионах. Одновременно компания внесла несколько улучшений в хэтчбек Corolla Sport. Таким образом, в Японии собрано всё актуальное семейство, дома машины и выпускаются: седан и универсал — в Такаоке, а хэтчбек — в Цуцуми.

Универсал от рынка к рынку не меняется, а вот у седана в разных регионах — своё лицо. В Японии у него клыкастые фары (оформление Sporty), как и в США (хотя там отличаются бамперы). В Европе и России передняя оптика у седана прямая (дизайн Prestige). В Китае же седан продаётся в обеих версиях.

Выбор силовых агрегатов у Короллы в Японии, возможно, один из самых обширных. Седан и универсал оснащаются атмосферником 1.8 2ZR-FAE (140 л.с., 170 Н•м) с вариатором Super CVT-i (с имитацией семи ступеней) и передним приводом. Турбомотор 1.2 8NR-FTS (116 л.с., 185 Н•м) доступен Королле во всех трёх кузовах в сочетании с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом. Но у хэтчбека тот же двигатель можно вдобавок получить в комплекте с вариатором (с имитацией десяти ступеней), да ещё и с двумя версиями привода: передним или полным.

Наконец, есть гибридная установка THS II на базе атмосферника 1.8 2ZR-FXE (98 л.с., 142 Н•м). Он дополнен тяговым электромотором (72 л.с., 163 Н•м), а суммарная отдача системы равна 122 «лошадкам». Привод тут передний, и в таком виде эта система сочетается со всеми тремя кузовами Короллы в Японии. Но вдобавок на седане и универсале к гибридной установке можно докупить электрический полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси (7,2 л.с., 55 Н•м). Гибридная Corolla, очевидно, самая экономичная в семействе. Например, комбинированный расход хэтчбека в цикле WLTP равен 3,33 л/100 км, а в цикле JC08 — 2,92 л.

Среди прочих улучшений хэтчбек Corolla Sport получил в Японии в этом году двухцветный вариант окраски (чёрная крыша может сочетаться с тремя основными цветами), новый колер кузова Emotional Red II и чёрную кожаную отделку сидений.

Комплекс безопасности Toyota Safety Sense является стандартным на всех версиях Короллы для Японии. При этом последняя модификация системы видит и пешеходов, и велосипедистов, в том числе ночью. В старших комплектациях появляются умные датчики парковки Intelligent Clearance Sonar, которые умеют активировать тормоза при маневрировании на малых скоростях. Их дополняет система Rear Cross Traffic Auto Brake, которая также способна задействовать тормоза при приближении машины сзади в поперечном направлении (выезд со стоянки). В японской Королле семь подушек безопасности.

Одновременно с переменами в оборудовании на хэтчбеке была дополнительно оптимизирована подвеска с целью сделать управляемость ещё лучше.

Вместе с приходом седана и универсала на японский рынок хэтчбек (вслед за собратьями) обзавёлся новым для себя комплексом: слежением за движениями водителя (в том числе за направлением взгляда), его позой и точностью перемещения в полосе. Это помогает машине оценивать концентрацию внимания человека и то, как он смотрит на дорогу. Вся троица вышла на японский рынок с ценой от 1 936 000 иен (1,15 млн рублей, седан), от 2 013 000 иен (универсал) и от 2 169 200 иен (хэтчбек). В сравнимых комплектациях самый дорогой — универсал, а высокая стартовая цена хэтча объясняется тем, что у него нет младшего из двигателей (1.8), а «начинаются» его версии сразу же с турбомотора 1.2.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...