Компактный кроссовер Toyota C-HR, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2016 году, созрел для рестайлинга. Внешность изменилась несущественно: произведена лишь лёгкая ретушь фронтальной части и кормы. Галогенок больше не будет: и спереди, и сзади применены светодиоды. Вмешательство в технику затронуло электроусилитель руля, который получил новые настройки для более внятной обратной связи. Кроме того, доработана шумоизоляция.
Гамма силовых установок обогатилась ещё одной гибридной на основе двухлитровой атмосферной «четвёрки» семейства Dynamic Force мощностью 152 силы. Через электромеханический вариатор Direct Shift она увязана с синхронным электромотором пиковой отдачей до 80 кВт (109 л.с.) и 202 Н•м. Ёмкость никель-металлогидридной тяговой батареи составляет 6,5 А•ч. Эта 216-вольтовая система уже используется на соплатформенном Лексусе UX и европейских Короллах. Её суммарная отдача составляет 184 силы, что делает такую модификацию топовой. Прежний 122-сильный гибрид с мотором 1.8 также остался в строю. Новых сведений об электрической версии пока нет.
В России Toyota C-HR турецкой сборки продаётся с прошлого июня, а до конца 2019 года начнётся приём заказов на обновлённый кроссовер. Но гамма силовых агрегатов для нашего рынка не изменится, так что гибридных версий ждать не стоит. Машины с турбомотором 1.2 (115 л.с.) особым спросом не пользуются, поскольку девять из десяти покупателей выбирают двухлитровые (148 л.с.) модификации с передним приводом и вариатором за 1 756 000 рублей. В среднем дилеры выдают клиентам по 180 кроссоверов C-HR в месяц.