Toyota c-hr,Toyota c-hr gr sport. В передней части доминирует новый «прямоугольный» бампер с «копчёной» хромированной поперечиной. На эксклюзивные 19-дюймовые диски надеты шины размерности 225/45 R19.

Компакт Toyota C-HR приобщился к серии GR Sport

Константин Болотов, . Фото: Toyota

В передней части доминирует новый «прямоугольный» бампер с «копчёной» хромированной поперечиной. На эксклюзивные 19-дюймовые диски надеты шины размерности 225/45 R19.

После рестайлинга для Европы и Америки паркетник Toyota C-HR обновился на домашнем рынке ровно по той же схеме. Хотя топовый 184-сильный гибрид японцам не достался, они получили оспортивленную версию GR Sport. Она выделяется не только декором: жёсткость кузова повышена за счёт распорки на днище, в подвеске заменены пружины, амортизаторы и стабилизаторы, также пересмотрены настройки электроусилителя руля.

На корме внимание приковывает пара выпускных двустволок с патрубками разной длины, однако найти эту опцию в каталоге не удалось.

Эмблема GR украшает «спортивные» кожаные кресла с серебристой прострочкой, трёхспицевый мультируль и приборку с переработанной графикой. Приятным бонусом служат необычная отделка дверных карт и алюминиевые накладки на педали.

Вариант C-HR GR Sport доступен в двух комплектациях: S-T ценой 2 732 000 иен (1,6 млн рублей) и S за 3 095 000 (1,82 млн). Первая идёт с новой «интеллектуальной механикой» iMT на шесть ступеней, которая помогает турбомотору 1.2 (116 л.с., 185 Н•м). Вторая включает вариатор Super CVT-i в гибридную установку с атмосферником 1.8 и электромотором (122 л.с.). Привод у GR-машинок сугубо передний, хотя полный у «си-эйч-ара» для Японии имеется. Напомним, на днях в линейку GR Sport был включён родстер Copen.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...