Вместе с шестиступенчатой «механикой» Toyota C-HR лишилась у нас самой доступной комплектации Ride за 1 367 000 рублей. Поэтому после рестайлинга модель идёт только с вариатором, «начинается» с исполнения Hot ценой в 1 828 000 (+72 тысячи) и тут же «заканчивается» топ-версией Cool за 2 168 000 рублей (-1000). Справедливости ради заметим, что за девять месяцев 2019-го паркетник «на ручке» заинтересовал лишь 25 из 1898 покупателей. Между тем по ценам маленькая Toyota почти догнала родственный Lexus UX (от 2 316 000), который с февраля по сентябрь нашёл в России 666 владельцев.
В 340 000 рублей, разделяющие Hot и Cool, вписались полностью светодиодная оптика, мониторинг мёртвых зон, помощник при выезде задним ходом, парковочный ассистент, электрорегулировки водительского кресла, кожаная отделка салона, премиальная «музыка» JBL и ионизатор воздуха. В стандартное оснащение при этом входят, к примеру, бесключевой доступ и кнопочный пуск мотора, двухзонный климат-контроль, «круиз», камера заднего вида, датчики парковки «по кругу». В сравнительной таблице нет смысла, так как в сегменте непремиальных компактов Toyota C-HR просто дороже всех.