В Японии хэтчбек Toyota Yaris недавно перешёл в четвёртое поколение, в США он превратился в Мазду 2, а в Таиланде оба Яриса (пятидверка и седан Yaris Ativ) ограничились тем, что поменяли один дохлый мотор на другой. Вместо бензинового атмосферника 1.2 3NR-FE (86 л.с., 108 Н•м) теперь используется его модернизированная версия 1.2 3NR-FKE (92 л.с., 109 Н•м) с повышенной степенью сжатия (с 11,5:1 до 13,5:1) и «интеллектуальной» системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iE (раньше стояла просто Dual VVT-i). У вариатора Super CVT-i альтернативы как не было, так и нет.
Ярисы, в отличие от Виосов, считаются в Таиланде «эко-карами», для которых главное — экономичность и низкие уровни вредных выбросов. Замена мотора уменьшила расход бензина с пяти литров на сотню до 4,3 л/100 км, тогда как эмиссия СО2 сократилась до 100 г/км (-20), а это переход от Евро-4 к Евро-5. Четырёхдверка Yaris Ativ по-прежнему «в базе» оборудуется семью подушками безопасности на зависть всему сегменту и брату-хэтчу с двумя эйрбэгами. Toyota на тайском рынке привычно лидирует с долей в 34,5%. За октябрь продажи упали на 8,2% (до 26 619 машин), но за десять месяцев реализовано 275 292 автомобиля (+8,9%).