Вслед за моделями GR Supra и GR Yaris своё место в линейке Gazoo Racing найдёт купе GT86. Издание Autocar утверждает, что при переходе во второе поколение двухдверка будет переименована в GR86. Причём и внешне, и по характеристикам модель Тойоты, вероятно, будет значительно отличаться от Subaru BRZ, хотя вместо модифицированной платформы Импрезы в основу обоих ляжет «тележка» GA-C из архитектуры TNGA.
Разработка нового силового агрегата будто бы отдана на откуп Subaru, недавно ставшей «дочкой» Тойоты. Под капот не в первый раз просится наддувный оппозитник 2.4, который на кроссовере Ascent развивает 264 л.с., 376 Н•м. Гибридные версии рассматриваются, но японцев смущает большой вес компонентов. Количество мест в салоне может увеличиться до четырёх, а качество материалов отделки существенно вырастет вместе с ценой. Вряд ли новое купе GT86/GR86 появится раньше 2021 года.