Ремни безопасности на задних сиденьях имеют двухрежимный механизм блокировки, который полагается на два датчика: один отслеживает замедление автомобиля (G-sensor), другой контролирует скорость вытягивания лямки (webbing sensor). Дефект в механизме «датчика лямки» может привести к тому, что в случае аварии пассажиры не будут достаточно надёжно удерживаться ремнями. Отсюда повышенный риск травмы и глобальная сервисная кампания.
В нашей стране акция распространилась на 118 минивэнов Toyota Alphard, проданных с 31 октября 2019 года по настоящий момент. Перечень VIN-номеров — по ссылке. В Северной Америке та же причина «позвала» к дилерам 9468 автомобилей, но Альфарда среди них нет (он не предлагается в США), зато есть Toyota C-HR и Corolla (обычная и гибридная). Если проверка подтвердит наличие дефекта, ремни на задних сиденьях будут бесплатно заменены в сборе.