В нынешнем году в свет выйдет «заряженная» версия спорткара Toyota Supra под прогнозируемым обозначением Supra GRMN (Gazoo Racing tuned by Master of Nurburgring), уверяет японское издание Best Car Web. В пирамиде индексов «горячих» Тойот эти буквы стоят на самой вершине. Потому модель ждёт не просто аэродинамический обвес или дизайнерские акценты в экстерьере и интерьере, но ещё и доработка подвески, меры по снижению снаряжённой массы и, что примечательно, форсировка мотора.
Серийный старший двигатель Супры, BMW B58 3.0, развивает 340 л.с. (500 Н•м) и приводит задние колёса через восьмиступенчатый «автомат». По неофициальным данным, мощность Супры GRMN будет поднята до 400 сил ровно. Форсировка никакой проблемы не представляет. У собрата Супры, родстера BMW Z4 M40i, в спецификации для США запряжено 387 л.с. против 340 в Европе. Искомые 400 л.с. получало на Супре ателье AC Schnitzer. А, к примеру, на гоночной Супре GT4 «шестёрка» BMW выдаёт 435 «лошадок». И это явно не предел.
Коробка передач у Супры GRMN, скорее всего, останется автоматической, хотя японцы ранее уже прорабатывали вариант Супры с «механикой». Но запуск такого варианта на поток, по словам главного инженера проекта Тецуи Тады, — это вопрос приоритета в инвестициях, передаёт Motor1.com. Выводить сразу и трёхпедальную Супру, и «заряженную» — накладно. Хотя по порядку — можно. Тем более что Тада говорил о появлении как минимум одной новой модификации или одного апдейта Супры каждый год. Стало быть, «зажигалка» может быть той самой плановой обновкой, намеченной на 2020-й.