Компания Toyota обновила спорткар GR Supra на 2021 модельный год. Это не рестайлинг, а техническая доработка. В числе прочего была увеличена отдача трёхлитровой версии и перенастроено её шасси. Перекроенный лифтбек производитель представил во Флориде, на трассе Daytona International Speedway, вместе с новым лимитированным изданием A91 Edition и двухлитровым вариантом спорткара (такой впервые пришёл на рынок США).
Перемены в рядной наддувной «шестёрке» BMW B58 3.0 не ограничились управляющей программой. Здесь полностью переработан выпускной коллектор, появились новые поршни, а степень сжатия была уменьшена с 11:1 до 10,2:1. Мощность двигателя увеличена с 340 л.с. при 5000-6500 об/мин до 387 л.с. при 5800-6500 об/мин, а максимальный крутящий момент поднят с 495 Н•м при 1600-4500 об/мин до 499 Н•м при 1800-5000 об/мин.
Рост отдачи позволил сократить время разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) с 4,1 с до 3,9 с. Тут приведена американская спецификация Супры. Японцы заявили, что в Стране восходящего солнца форсированная Supra появится осенью 2020-го или чуть позже. Европейское отделение пока молчит.
Вместе с ростом мощности Supra 3.0 получила алюминиевые распорки между передними стойками и опорами радиатора. Ещё компания изменила у неё отбойники спереди и сзади, перенастроила амортизаторы. Пересмотрены программы для усилителя руля, адаптивной подвески, системы стабилизации и активного дифференциала. Всё это вместе якобы позволило машине лучше проходить сложные связки поворотов.
Помимо технических доработок есть и косметические. Так, на модификациях 3.0 Premium и A91 Edition передние тормозные суппорты Brembo получили красную окраску с логотипом Toyota Supra. К обеим версиям (2.0 и 3.0) можно докупить расширенный пакет Safety and Technology, включающий в себя адаптивный радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, сенсоры парковки с автоматической остановкой, навигацию, аудиосистему JBL (500 ватт, 12 динамиков), интерфейс Apple CarPlay с беспроводным подключением, удалённые сервисы Supra Connected.
К более «упакованным» по умолчанию моделям 3.0 Premium и A91 Edition можно прикупить более скромный пакет Driver’s Assist (адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и трафика, парковочные датчики). В целом Toyota сделала Супру чуть лучше оборудованной. В нынешнем году о модели мы услышим наверняка не раз. Помимо анонсов доработок для других рынков ждём наиболее экстремальную вариацию — Супру GRMN.