В России Toyota Land Cruiser 200 для многих — олицетворение престижа. Поэтому на нашем рынке продаются исключительно восьмицилиндровые версии с богатым оснащением — кожаным салоном, четырёхзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений, светодиодными фарами, датчиками света и дождя и прочими благами цивилизации. Но Land Cruiser 200 может быть и относительно простенькой рабочей лошадкой. Как, например, «двухсотка» в версии Heritage Edition. Такие машины предложили покупателям в Объединённых Арабских Эмиратах. На всю страну — 20 штук!
Ретроисполнение Heritage Edition должно напомнить о культовом и востребованном внедорожнике Toyota Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года. На кузове эксклюзивной «двухсотки» — характерные для «семидесятки» разноцветные наклейки. А как вам галогеновые фары и штампованные 17-дюймовые колёса? В салоне же помимо тканевой обивки сидений российского покупателя удивит и рычаг коробки передач. Она здесь механическая пятиступенчатая (жаль, нет фирменных фотографий). А ещё в багажнике за двумя распашными дверями (на одной из створок крепится запасное колесо) прячется штатный компрессор для подкачки шин.
Heritage Edition на рынке ОАЭ доступен с двумя силовыми агрегатами. Базовый вариант оснащается мотором V6 4.0 1GR-FE (275 л.с. и 385 Н•м), и той самой «механикой» с пятью ступенями. И за него просят 169 000 дирхамов (3,44 млн рублей). А вот вариант с мотором V8 4.6 1UR-FE (309 л.с., 439 Н•м), шестидиапазонным «автоматом» и более богатой комплектацией стоит уже 224 900 дирхамов (4,58 млн). Для сравнения, обычные внедорожники Land Cruiser 200 с аналогичными моторами дороже ретромашин серии Heritage Edition — 215 900 и 239 900 дирхамов (4,39 и 4,87 млн рублей). Плюс есть версия с агрегатом V8 5.7 (367 сил и 530 ньютон-метров) по цене от 259 900 дирхамов (5,28 млн).