Немецкая фирма Manhart Racing сделала себе имя на проектах по пересадке «сердец». Спецы из Вупперталя уже инсталлировали под капот родстера BMW Z4 M и купе BMW M3 E92 мотор V10 5.0. Ещё была у них «эм-третья» с битурбомотором от X5 M. Но чаще бывает, что тюнеры лишь ставят свой блок управления мотором. Как это случилось со спорткаром Toyota Supra последнего поколения с рядным турбомотором 3.0 (340 л.с., 500 Н•м). К слову, это первая Toyota, оказавшаяся у ателье Manhart. Немцы словно ждали, когда появится быстрая Toyota с двигателем BMW, на которых специалисты Manhart набили руку.
Supra получила фирменный модуль управления двигателем, с помощью которого увеличили давление наддува. Отдача мотора достигла 450 сил и 650 Н•м. Кроме того, на Супру установили выпускную систему Manhart с клапанным регулированием. Подвеску под новые способности мотора адаптировали койловерами KW Variant 3 с отдельной регулировкой стоек на сжатие и отбой. Есть и менее изысканный вариант с укороченными пружинами H&R. Полный тюнинг-кит, включая настройку мотора, выпуск, комплект пружин H&R, 20-дюймовые колёса и наклейки на кузове, обойдётся в 16 784 евро (1,35 млн рублей). Точно такой же набор, но с подвеской KW 3 стоит 18 710 евро (1,51 млн).