Совместное предприятие GAC Toyota подало в патентное ведомство КНР (CNIPA) заявки на новые товарные знаки — англоязычный «Frontlander» и иероглифический «Fenglanda». Скорее всего, оба имени будут присвоены кроссоверу Toyota Harrier четвёртого поколения, который впервые в своей истории выйдет на китайский рынок, причём совсем скоро. Хорёк станет третьим «лендером» в линейке СП GAC Toyota, ведь она уже включает модели Highlander и Wildlander.
Судя по всему, технически Frontlander/Harrier не будет отличаться от паркетников RAV4 и Wildlander, ведь вся троица построена на одной платформе TNGA GA-K. Рафик и его «дикий» клон оснащаются в КНР двухлитровым бензиновым атмосферником M20D-FKS (171 л.с., 209 Н•м) с вариатором Direct Shift-CVT и передним приводом. Оба располагают бензоэлектрической версией (222 л.с., 202 Н•м) при полном приводе. Для японского Харриера заявлено всё то же самое, стало быть, в Китае соберутся три близнеца в разных оболочках.