В Европе есть пикапы с турбодизелями, у которых мощность переваливает за 200 сил, а крутящий момент достигает либо превышает отметку в полтысячи ньютон-метров. Тут и Volkswagen Amarok, и Ford Ranger, и только-только снятый с производства Mercedes X-класса. А после рестайлинга в этот список можно ставить и пикап Toyota Hilux. Модель получила новый турбодизель 2.8 с 204 л.с. и 500 Н•м. Прежний агрегат с тем же объёмом развивал 177 сил и 450 Н•м. Новинка в топ-версии ускоряется до сотни за 10 с, что на восемь десятых секунды быстрее результата предшественника. Шестиступенчатые коробки передач те же — ручная или автоматическая.
Кроме того, второе в жизненном цикле обновление принесло пикапу Hilux подретушированные светодиодные фары и фонари, передний и задний бамперы, решётку радиатора. Также цветовую гамму обновили тремя новыми оттенками, а в линейке легкосплавных колёс появились диски с иным дизайном. Салон модернизированных машин можно узнать по изменённой приборной панели и новому восьмидюймовому центральному дисплею с физическими кнопками на нём вместо сенсорных. Ещё Hilux должен стать комфортней за счёт перенастройки амортизаторов, использования иных сайлент-блоков и рессор. Продажи в Европе начнутся в июле 2020 года.