Toyota camry. Комплектации L больше не будет, поэтому базовыми стали исполнения LE и XLE (на фото). У них решётка в переднем бампере теперь по бокам ограничена С-образными хромированными элементами, основание «гриля» сужается к центру. Синий цвет Blueprint (на фото) и 18-дюймовые диски — новые.

Седан Toyota Camry модернизирован для рынка США

Константин Болотов, . Фото: Toyota

Комплектации L больше не будет, поэтому базовыми стали исполнения LE и XLE (на фото). У них решётка в переднем бампере теперь по бокам ограничена С-образными хромированными элементами, основание «гриля» сужается к центру. Синий цвет Blueprint (на фото) и 18-дюймовые диски — новые.

Американская Toyota Camry, недавно получившая полный привод, усовершенствована на 2021 модельный год. Лицо седана немного подправлено, причём его вид зависит от версии. В салоне появились «плавающие» дисплеи на семь и девять дюймов (как на паркетнике RAV4), из-за чего переработаны передняя панель и центральная консоль. Для сидений придумана обивка «в ёлочку». И это ещё не всё. Впрочем, «российскую» Camry реформа никак не затронет.

Прежде центральный экран был встроен в панель, а теперь висит отдельно. Под него перебрались дефлекторы вентиляции, ранее располагавшиеся сверху. В качестве опции доступен 10-дюймовый цветной дисплей HUD, проецирующий картинку на нижнюю часть лобового стекла.

В стандартное оснащение Camry вошёл комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.5+, который отличается от TSS 2.0 улучшенными датчиками для распознавания автомобилей, велосипедистов и пешеходов (в том числе при плохой освещённости). В обновлённый набор включены аварийное рулевое управление для «стабилизации манёвров водителя», круиз-контроль DRCC (работает при скорости свыше 50 км/ч) и помощник при смене полосы (на случай обгона медленных соседей по потоку).

Отныне «ориентированные на спорт» варианты SE и XSE дистанцируются от «комфортных» LE и XLE посредством структуры решётки в виде сот (вместо сетки) и чёрных «бровей» над боковыми воздухозаборниками. Впервые в дорогом исполнении XSE представлен гибрид (на фото).

Таким образом, седан Camry-2021 будет предложен американцам в 17 вариантах (такое разнообразие организовано впервые). Из них десять оснащены «четвёркой» 2.5 (206 л.с., 250 Н•м), пять идут с полным приводом, четыре — это гибриды (211 л.с.), три оснащены двигателем V6 3.5 (305 л.с., 362 Н•м). Гибридные Camry пользуются вариатором ECVT, остальные — восьмидиапазонным «автоматом» Direct Shift-8AT. Небольшое подорожание кажется неизбежным. Пока разброс цен широк: от $24 425 до $35 130 (1,7–2,5 млн рублей). За первое полугодие 2020-го в США продано 125 899 Camry, тогда как в 2019-м разошлось 336 978.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...