В начале июня внедорожник Toyota Fortuner и пикап Hilux обновились. У обоих изменились решётки радиатора, бамперы, фронтальная и задняя оптика, появился новый мультимедийный центр с более крупным дисплеем, а грузопассажирской модели дополнительно перенастроили подвеску для большего комфорта. Главным же в модернизации стал улучшенный турбодизель 2.8, прибавивший 27 л.с. и 50 Н•м (204 и 500 соответственно) и ставший на 17% экономичнее в городском цикле. И мы получим этот мотор! Росстандарт уже выдал расширенное одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обе модели и, судя по информации в нём, российских покупателей ждёт приятный сюрприз.
Специально для нашего рынка Toyota дефорсировала свежий агрегат до 200 «лошадей» как на внедорожнике Fortuner, так и на пикапе Hilux. Последний теперь обладает самым мощным четырёхцилиндровым двигателем в классе, хотя прежде по этому показателю уступал почти всем одноклассникам. Также известно, что с дизелем 2.8, как и раньше, будет работать только шестиступенчатый «автомат». Остальные моторы сохранили место в гамме: в случае с Форчунером это бензиновый 2.7 (166 л.с.), а с Хайлаксом — дизельный 2.4 (150). О дате старта продаж обновлённых полноприводников Тойоты информации пока нет.